До сих пор Boundary была одной из тех игр, в которой фактически отсутствовали какие-либо маркетинговые действия. И наконец, разработчики решили представить свою игру на фестивале в Кёльне. Boundary – это тактический шутер в открытом космосе.

Во время игры нам будет предложено шесть классов, вооруженных до зубов космонавтов, которые участвуют в космических сражениях в условиях невесомости. Бои будут проходить на нескольких картах, в том числе на орбитальной станции и солнечной ферме. Каждый из классов персонажей обладает уникальными способностями, а также возможностью настройки арсенала под свои нужды и предпочитаемый стиль игры.

Кроме этого, неотъемлемой частью снаряжения станет реактивный ранец EVA, который является одним из самых важных элементов при выборе класса нашего героя. Ранцы будут делиться на лёгкие, средние и тяжёлые, это необходимо учитывать, так как каждый класс обладает определённой вместимостью. Взяв самый тяжёлый из них, у нас останется очень мало места для дополнительного снаряжения и боеприпасов.

Премьера Boundary запланирована на первый квартал 2020 года. Игра появится на персональных компьютерах и консолях PlayStation 4.


Похожее