Посмотрите 20 минут гонки с открытым миром от Ubisoft, которая позволяет вам мгновенно переключаться между машинами, лодками, самолетами и мотоциклами.

Слава богу, аркадная гонка с открытым миром приближается к критической точке. Если бы уже не существовало таких отличных гонок с открытым миром как Burnout Paradise или Forza Horizon 3, The Crew 2 не пришлось бы быть такой странной и всеобъемлющей. В первой игре вы могли объединиться с друзьями, чтобы участвовать в гонке или свободно исследовать миниатюрные США. В The Crew 2 вы можете делать то же, но при этом мгновенно переключаясь между машиной, лодкой и самолетом с помощью нажатия на кнопку. Это очень чрезмерно, и я потворствую этому всем своим сердцем.

Во время предварительной демонстрации мне удалось поиграть в ПК-версию The Crew 2 и свободно исследовать открытый мир вокруг Нью-Йорка. Как и в первой игре, масштаб The Crew 2 мгновенен, что подчеркивается удобным интерфейсом карты, который просто уменьшает масштаб карты, не переходя в меню, показывая 3D-мир под вами с высоты птичьего полета.

Я мог видеть, как очертания Нью-Йорка сливаются со зданиями поменьше, а затем переходят в холмы, усеянные соснами, и все это испещрено дорогами, реками и гоночными трассами. Это действительно впечатляет, но я надеюсь, что дизайн трасс не ухудшится из-за большого пространства, которое нужно покрыть.

Обмен краской

Можно телепортироваться к любому событию, разблокированному на карте, но мои любимым методом путешествия было въезжать на склон (а их много в Нью-Йорке), затем на вершине дуги трансформироваться в самолет, а после, делая бочку, направиться туда, куда поведет меня сердце. Часто сердце приводило меня на сотни футов над уровнем море, где я превращался в лодку и на полной скорости падал в воду. Это абсурдно весело, а с друзьями было бы еще лучше.

Но все это резко контрастирует с событиями, которые я опробовал. Между ними есть огромное разнообразие типов транспорта и подходов, от плавания на маневренной лодке через болото до езды на трамвае по паркам Нью-Йорка, но ни одно из тех, которые я прошел, не использовало возможности системы мгновенной смены транспорта.

Я мчался на мотоцикле-внедорожнике по трассе для мотоциклов, управлял бипланом на полосе препятствий, проложенной между высокими городскими зданиями, и пробирался сквозь деревья на внедорожнике в свободной гонке, чтобы достичь определенной точки, но версия этих событий в The Crew 2 могла с тем же успехом быть в любой гонке с открытым миром, выпущенной в последние пять лет.

События здесь достаточно разнообразны и компетентны, чтобы с комфортом разместиться среди других представителей жанра, но с таким большим потенциалом для гонок по пересеченной местности с переключением транспорта и сюрреалистичных испытаний с трюками прямо у вас под рукой, трудно испытывать энтузиазм по поводу обычных гонок по урезанной территории США. Я бы предпочел, чтобы Ubisoft пошли до конца со своими дикими идеями и создали мир, который бы явно использовал преимущества переключения между транспортом.

Новизна такого огромного игрового пространства, четко разделенного по типу событий – города для уличных гонок, горы для бездорожья, вода для лодок – кажется мне гораздо менее логичной, чем меньшее пространство или курируемые трассы, которые подчеркивают интересные аспекты вождения каждого вида транспорта и увлекательность импровизации, когда переключаешься между ними.

Боюсь, что без достаточно креативного подхода, The Crew 2 превратится шоу разнообразия с увлекательным способом передвижения. В любом случае, она все еще достаточно странная, чтобы удерживать мой интерес. The Crew 2, обменявшая жажду брендовых автомобилей на фантазии, которые они предлагают, а тщательное курирование трасс – на масштаб и разнообразие, точно будет отличаться от других гонок, хоть и не обязательно в лучшую сторону.


Похожее