Майкл Пайшао и Джоэл Йонссон, бывшие работники компании Machine Games (известная по серии Wolfenstein), объявили о создании новой студии – Bad Yolk. Команда намерена привлечь разработчиков, которые устали от вездесущих переработок и чрезмерного давления со стороны начальства. Bad Yolk уже сотрудничает с десятками разработчиков, которые работали над различными крупными проектами класса ААА – от «Хроник Риддика» до «Gears of War» и «The Division».

Компания была основана для создания высоко бюджетных, высокотехнологичных игр. И первый проект уже находится в разработке. Авторы сообщили, что они уже зарегистрировали свой первый бренд, но подробности о нём раскрывать пока не хотят. В сообщении, сопровождающем доклад, Майкл Пайшао признал, что пришло время талантливым разработчикам приобрести опыт в крупных проектах, чтобы наконец создать что-то своё.

Он считает, что если качественные игры доставляют игрокам удовольствие, то и их разработка должна быть действительно творческим процессом, а не тем конвейером, что существует сейчас во многих крупных компаниях. Руководители команды предоставят разработчикам здоровые условия труда и соответствующий баланс между профессиональными обязанностями и личной жизнью. Главное для них творческий подход, целеустремленность и эффективность.

Философия, которой мы руководствовались, при создании студии – это баланс между работой и личной жизнью. Процесс разработки – это творческий процесс, он должен приносить удовольствие самим создателям. Если проект не нравится авторам, то игрокам он не понравится тем более. Такие игры не имеют души, в них играют лишь один раз, либо вообще обходят стороной.


Похожее