Патрик Сдерланд основал инди-компанию, Embark Studios, в прошлом году.

Бывший шеф по дизайну Electronic Arts Патрик Сдерланд сообщил немного о информации о своей деятельности после ухода от издателя в прошлом году и создания новой компании – Embark Studios. Более чем 50 работников было нанято с тех пор, и был основан офис в Стокгольме. Интересная работа над игрой началась.

“Гораздо раньше, чем я мог ожидать, команда, только успев освоиться, уже выдала первую достойную идею для игры, которая привела всех нас в восторг. Она резонирует с нашими целями, и мы уже начали её прототипировать,” – заявил Сдерланд в обновлении на Medium.

“Очень многое в игре поменяется с её развитием, сейчас я только могу сообщить, что это будет бесплатная экшн игра с кооперативом, поставленная в отдалённом будущем. В игре придётся столкнуться с, казалось бы, непреодолимыми в одиночку трудностями, но кооперативная игра всё меняет.”

Игра разрабатывается в Unreal Engine, что команда продемонстрировала в тесте ландшафта, созданным 3 людьми за 3 недели, “используя данные, сканируемые с реальных территорий, процедурно генерируемые объекты и некоторые отличные инструменты для разработки.” Конечно, это пока не очень похоже на раскрытие всех секретов, однако это звучит очень приятно, и, кажется, мы узнаем больше о том, что Embark планируют делать в ближайшем будущем.

“Для такой маленькой студии как наша правильной идеей развития будет не прятаться годами, пытаясь разработать что-либо большое и сложное, которое может быть как успешным, так и не очень,” – написал Сдерланд. “Наоборот, мы пытаемся получить результат как можно быстрее – сделать весёлую игру, которая в случае популярности будет расширяться в дизайне и функционале и приведёт нас к рассуждению о долгих перспективах.”

“В ближайшие месяцы мы собираемся поделиться с вами большей информацией о нашем пути разработки, препятствиях, которые нам встречаются, проблемах, которые мы (надеюсь) решаем, и вещах, о которых узнаём в процессе. И в правильный момент, если всё пойдёт хорошо, вы получите достойную игру.”

Кажется, игра – не единственная вещь, над которой работает студия: на вебсайте сказано, что Embark заняты “несколькими игровыми проектами и собственной платформой”, к которой Сдерланд отсылался в своём посте.

“Помимо разработки нашей первой игры, у нас есть огромная цель; в общем, мы считаем, что для непрофессиональных разработчиков очень сложно разрабатывать игры, и мы хотим стереть линию между игрой и созданием, используя игры и инструменты, которые позволят каждому творить,” – написал он.

“Так же, как сейчас любой может создавать свои видео, вести блоги или делать собственную музыку, мы представляем мир, где каждый сможет создавать игры и делиться значительным полезным опытом. Мы надеемся, что чем больше людей будут творить, тем лучше, интереснее и разнообразнее будут игры”


Похожее