Шон Лейден, бывший председатель SIE Worldwide Studios, поделился своим мнением о продолжительности современных AAA-игр и выделил проблемы, возникающие из-за этого в отрасли. По его словам, индустрия должна вернуться к играм на 12-15 часов прохождения.

Проблема в том, что с каждым последующим поколением цена на производство игр увеличивается в 2 раза, они становятся намного больше – 30-50 часов, а цена на них в течение многих лет практически не меняется. Поэтому разработчики всё чаще прибегают к микротранзакциям, чтобы нормализовать риски и обеспечить играм “выход в плюс”.

В игру же на 12-15 часов вполне можно вложить определённый контент, идею и они не будут успевать надоедать игрокам. Такой формат поможет сократить время на производство и расходы компаний, а игроки будут получать больше интересных проектов.

Это заявление было сделано Шоном Лейденом на конференции “Gamelab Live 2020”, он назвал текущие процессы рискованными, а модель разработки ААА-игр – неустойчивой.


Похожее