Добавьте в премьер-лигу планеры и оружие, и я посмотрю.

Председатель Ливерпульского футбольного клуба и бывший руководитель EA Sports Питер Мур немного обеспокоен всеми видеоиграми, в которые играют молодые люди, когда вместо этого они могли бы посмотреть футбол. Он считает, что сейчас на людей оказывается большое давление и конкуренция со стороны, например, Fortnite и ей подобных.

По-видимому, Мур, 64 года, очень обеспокоен моей способностью сидеть на протяжении 90 минут. По словам Мура, мне, как мужчине-миллениалу, не нравится сидеть. После нескольких лет работы в Sega, Microsoft и EA, Мур довольно много знает о видеоиграх и людях, которые в них играют, но он явно попал в ловушку утверждений о людях, рожденных в период с 1980-х по начало 2000-х годов.

«90 минут сидения – это очень долго для мужчины-миллениала», – сказал Мур в интервью Arabian Business. «Когда я смотрю на цифры, показывающие просмотры и посещаемость мужчин-миллениалов, я обеспокоен как руководитель футбольного клуба, который полагается на следующее поколение болельщиков».

Извини, Питер, но я люблю сидеть. Я делаю это сейчас и продолжу делать весь день. Опять же, я посмотрел только 3 футбольных матча, и за один из них мне заплатили, так что Fortnite действительно не виноват, что я не посмотрел последнюю – или любую другую – игру по телевизору.

Предположительно, Мура больше волнуют люди, которые в иных случаях не возражают против футбола, и он думает, что чтобы привлечь их обратно к спорту, «Ливерпулю» нужно «приобрести технологическое мастерство как клубу», иначе они потеряют зрителей.
«Нашей отрасли необходимо использовать технологии, чтобы не выросло целое поколение молодых людей, которые не любят футбол», – сказал Мур. «Нам нужно умещать контент в промежутки от 60 до 90 секунд, чтобы удерживать их заинтересованность».

Возможно, больше всего мы хотим «контента», которым можно легко поделиться, по крайней мере, это то, что мне постоянно говорят, но это относится к социальным сетям, а не играм. Матчи Fortnite короче, чем футбольные, но они длятся не 60 секунд. Весь миф о концентрации внимания кажется особенно странным в эпоху беспробудного просмотра потокового телевидения и видеоигр, которые никогда не кончаются.

Мур объяснил, что теперь клуб работает с IBM, улучшая свой сайт и приложения, чтобы они могли продолжать выпускать контент для фанатов, специально предназначенный для них. «Я узнал об этом из видеоигр. Я могу пихать вам самые разнообразные вещи с определенными игроками, но если вас интересует только Мохамед Салах, и я не знаю этого, моя работа будет напрасна».

Что вы думаете, футбольные фанаты? Хотите больше социальных сетей и вещей, связанных с играми? Или вы просто хотите смотреть, как люди играют в футбол?


Похожее