Год назад на мобильных платформах было запущено ответвление популярной франшизы Call of Duty. По этому случаю аналитическая компания Sensor Tower подвела итоги. За этот период геймеры потратили 480 миллионов долларов на микротранзакции. Проект сразу после выхода вызвал ажиотаж среди поклонников серии по всему миру.

За первые 48 часов CoD Mobile может похвастаться 20 миллионами загрузок, а выручка составила 2 миллиона долларов. Два месяца спустя эти цифры выросли почти до 175 миллионов скачиваний и 90 миллионов долларов дохода.

Основным рынком для игры стали США, на которые приходится 215 миллионов долларов, за ними следует Япония, а замыкает тройку лидеров Германия. По скачиваниям (их количество достигло 270 миллионов) первое место также заняли США, второе – Бразилия, на третьем – Индия.

Сравнить результативность CoD Mobile с другими мобильными шутерами можно только в контексте рынка всё тех же Штатов. Здесь творение Activision и «дочки» Tencent – Timi Studios пропустило вперед лишь Fortnite и PUBG Mobile с выручкой в 239 млн и 272 млн долларов за период с октября 2019 по октябрь 2020 года.


Похожее