Capcom получила рекордную прибыль в прошлом году благодаря линейке великолепных игр 08.05.2019 НовостиУдары продолжают поступать. Но в хорошем смысле.Было волнительно наблюдать, как Capcom осваивала платформу ПК в течение прошлого года, и это, вероятно, сыграло свою роль в недавнем успехе компании. Capcom опубликовала свои общие результаты за финансовый год, закончившийся 31 марта, и все три её крупнейших линейки сыграли свою роль в достижении рекордных результатов.Крупными премьерами последнего финансового года от Capcom были, конечно, Resident Evil 2, Devil May Cry 5 и Monster Hunter: World. Объем продаж игр на ПК был на подъёме в прошлом в феврале, и исполнительный директор Capcom Харухиро Цудзимото сообщил: “процент продаж ПК-версий наших игр увеличивается с каждым годом”. Так, в отношении Monster Hunter: World финансовые результаты Capcom утверждают, что “ПК-версия для Steam также принесла солидную, повышенную прибыль”.Эти три рейтинговые игры способствовали рекордной прибыли Capcom в прошлом году и росту чистой выручки до 100,031 миллиона иен, что на 5,8% больше по сравнению с позапрошлым годом.Раздел “перспективы” финансового отчета включает “мультиплатформенное развитие” в число сильных сторон компании. Запатентованные игровые движки Capcom, например RE Engine, используемый в Resident Evil 2 и Devil May Cry 5, позволили разрабатывать игры одновременно на нескольких платформах, включая ПК, что, в свою очередь, “способствовало увеличению продаж и повышению прибыльности”.