Capcom объявила, что работает над несколькими необъявленными проектами, которые создаются на основе Resident Evil Engine. На этом движке были созданы Resident Evil 2 и Devil May Cry 5. Кроме того, издатель заверил, что технология адаптирована к потребностям консолей следующего поколения.

Компания Capcom недавно опубликовала финансовую отчётность за прошедший год. Несколько дней спустя был выпущен дополнительный документ с ответами на вопросы инвесторов, который включал в себя некоторую интригующую информацию о будущих планах издателя. Благодаря этому стало известно, что студия работает над несколькими новыми проектами, используя так называемый RE Engine. Эта технология была разработана для Resident Evil VII: Biohazard, а затем была использована в Resident Evil 2 и Devil May Cry 5.

К сожалению, Capcom не раскрыла никакой информации о новых проектах. Но судя по утечкам из лагеря разработчиков, команда сейчас работает над Resident Evil 3 remake и Resident Evil 8. Оба проекта кажутся очевидными кандидатами для использования в них RE Engine. Издатель также заявил, что технология была разработана таким образом, чтобы её можно было легко улучшать и модернизировать в будущем. Поэтому RE Engine будет совместим с консолями следующего поколения.

Capcom также подчеркнула, что ожидает высоких продаж нового дополнения для Monster Hunter: World – Iceborne. Это DLC – единственная крупная премьера, которую компания запланировала на оставшуюся часть года. Издатель также успокоил инвесторов, сказав что благодаря цифровому распространению, игры продаются хорошо на протяжении многих лет, поэтому компания может позволить себе более длительные производственные циклы, необходимые для обеспечения надлежащего качества.


Похожее