Всего несколько лет назад многие из нас не могли представить себе невозможность купить коробочную версию игры, особенно это касалось консольных изданий. Однако в недавнем отчёте CD Projekt Red можно увидеть, что эта форма распространения уходит в прошлое, а текущая ситуация с эпидемией только ускоряет это процесс.

В свою очередь, Sony решила отложить премьеру долгожданного продолжения The Last of Us на неопределенный срок, объяснив это проблемами, связанными с распространением коробочной версии продукта. Некоторые аналитики считают, что это лишь хорошее оправдание, и подозревают, что студия Naughty Dog просто не успевает завершить игру к назначенному сроку.

Об этом свидетельствуют как отсутствие новой даты, так и явное нежелание японского гиганта выпустить хотя бы цифровую версию, а в будущем уже издать физическую копию. В пользу этой теории также говорит недавно опубликованный финансовый отчёт CD Projekt Red, который помимо точных цифр, демонстрирует процент продаж цифровых и физических копий игр студии.

Руководители польской компании считают, что нынешняя пандемия ещё более сильно изменит пропорции с точки зрения распространения игр, и “цифра”, которая набирает обороты в последние годы, вскоре вовсе вытолкнет “коробки” с рынка. Если в 2015 году 71% игр компании были проданы в физической версии, то через четыре года это соотношение составило всего 18%.

Стоит отметить, что уже в 2016 году цифровые версии имели 60% -ную долю. Конечно, это во многом связано с различными акциями и раздачами цифровых изданий, однако это не опровергает наметившуюся тенденцию. Как график продаж будет выглядеть в этом году, пока не известно, но 99%-ый уклон в сторону “цифры” не станет большим сюрпризом.

Подводя итог, трудно не согласиться с мнением руководства CDPR. Коробки уходят в прошлое, нравится это кому-то или нет, и пандемия этот неизбежный процесс только ускорила. Учитывая это, тем больше кажется правдоподобной теория о том, что Sony отложила релиз The Last of Us 2 не по тем причинам, которые озвучила.


Похожее