Во время конференции с инвесторами руководство CD Projekt признало, что компания допустила ошибки в консольных версиях Cyberpunk 2077, что привело к потере доверия игроков. В связи с этим были принесены извинения и обещано приложить все усилия, чтобы исправить ситуацию.

«Мы недооценили масштаб и сложность проблем, а также преуменьшили значение сообщений тестеров о необходимости дополнительных улучшений версий для консолей предыдущего поколения. Такой подход был неправильным и противоречил философии нашей компании.

Вышеупомянутые ошибки привели к потере доверия и репутации у игроков, которую мы создавали большую часть своей жизни. Поэтому наша текущая деятельность будет направлена на восстановление этих двух аспектов», – сообщил во время конференции глава компании, Адам Кичиньски.

Вместе с тем вице-президент CD Projekt, Марцин Ивински, подчеркнул, что причиной не показа материалов из консольных версий стало то, что они дорабатывались до самого релиза. Поэтому рецензенты не получили версии для старых консолей для ознакомления.

«Что касается процесса сертификации и деятельности наших подрядчиков, то ответственность однозначно на нашей стороне. Можно предположить, что владельцы платформ поверили нам, что проблемы будут решены к моменту премьеры, и нет сомнений, что в этом отношении не всё пошло по плану», – пояснил член правления компании Михал Новаковски.

Напомним, что сейчас ведётся работа над обновлениями, которые должны улучшить техническое состояние игры на PS4 и Xbox One. Однако было отмечено, что проект всё равно не будет «выглядеть так же хорошо, как на ПК или консолях нового поколения, так как старые платформы просто технически не в состоянии потянуть такую графику».

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее