CD Projekt RED опубликовала короткий материал, освещающий рабочий процесс над созданием трейлера для Cyberpunk 2077, который был показан на E3 2019. Хотя до премьеры ещё пол года, последние месяцы изобиловали новой информацией о проекте. Благодаря чему практически каждую неделю мы узнавали об игре что-то новое. Стоит отметить, что некоторые поклонники критикуют такой подход, так как происходит “пресыщение” и уставание от постоянных новостей.

Одним из последних самых популярных рекламных материалов, несомненно, стал захватывающий трейлер, который был опубликован по случаю E3 этого года. Разработчики решили показать закулисье, и опубликовали процесс, как создавалась игра, и в частности тот известный ролик, который удивил всех неожиданным появлением Киану Ривза.

В видео представлены сеансы захвата движения, концепт графического оформления, а также отдельные этапы создания трёхмерной графики. За создание ролика отвечала команда из нескольких десятков специалистов из студии Goodbye Kansas, которая занималась съёмкой ролика, спецэффектами и проведением сеансов Motion Capture.

Эта студия принимала участие во многих голливудских постановках, в частности, в работе над девятым сезоном сериала «Ходячие мертвецы», а также во многих фильмах от Netflix. Количество людей, подготавливающих всего несколько минут трейлера к игре, и ресурсы, которые для этого необходимы, ещё раз показывают, насколько большим и дорогим проектом будет Cyberpunk 2077.


Похожее