Китайская RPG с открытым миром выходит в лидеры продаж Steam, английская версия готовится к релизу.

Амбициозная RPG Sands of Salzaar неожиданно достигла топа продаж, реализовав более 50 тысяч копий менее чем за неделю.

Похоже, что теперь каждые несколько месяцев китайские инди-игры бьют рекорды по популярности в Steam даже будучи доступными только на китайском языке. Такие игры как Chinese Parents и Scroll of Taiwu уже добились большого успеха в прошлом году, когда было продано более миллиона копий каждой. Этот факт позволяет не только заметить, что китайский сегмент игроков является вторым по величине в Steam, но и обратить внимание на увлекательный мир игр, не поддерживающих английский язык.

Sands of Salzaar (дословно с китайского Tribe and Machete – «Племя и Мачете») вышла 2 января, но стремительно достигла лидирующих позиций в мировом топе Steam, реализовав предположительно 50 тысяч копий только в первую неделю продаж. Ожидается, что к концу января количество проданных копий достигнет 200 тысяч. Несмотря на то, что Sands of Salzaar пока доступна только на китайском языке, игра уже набрала более 2,6 тысячи в основном положительных отзывов. В настоящее время игра занимает 31 место в списке самых популярных игр в Steam, расположившись рядом с такими конкурентами как Stardew Valley и Skyrim при том, что первая строка списка достигла отметки в 21 тысячу игроков.

И успех Sands of Salzaar абсолютно оправдан. Судя по обзорам и видео прохождений игры в раннем доступе, Sands of Salzaar выглядит очень многообещающе. Открытый мир RPG выглядит в духе другой инди-игры Kenshi. Оказавшись в загадочной пустыне, игрок создает персонажа и изучает динамичный мир, заводит друзей (и врагов) из различных фракций. Огромное удовольствие доставляет наблюдать за грандиозными битвами, напоминающими нечто среднее между Dynasty Warriors и Diablo.

Хорошей новостью для тех, кто не владеет китайским, является скорый релиз версии на английском языке. Согласно заявлению на странице игры в Steam, выход английской версии «является приоритетной задачей».

Впечатляет, что только вышедшая игра бьет рекорды по популярности в Steam несмотря на изолированность китайского рынка игр от остального мира. Хотя количество игроков из Китая превышает по численности всё население США, китайский рынок практически закрыт для внешнего мира благодаря жесткому регулированию со стороны государства, цензуре в интернете и языковому барьеру.

Однако за последние несколько лет Steam’у загадочным образом удалось пробить брешь в этой Великой Китайской интернет стене. Благодаря Steam китайские игроки получили доступ к не подвергшимся цензуре ПК-играм, таким как PlayerUnknown’s Battlegrounds (невероятно популярна сейчас в Китае). Благодаря Steam разработчики игр из Китая наконец получили возможность обойти государственные ограничения и представить свои разработки мировой аудитории, что ранее не представлялось возможным. Китайская же аудитория Steam настолько огромна, что даже игры как Sands of Salzaar, не имеющие локализации на английском языке, достигают огромного успеха.

А пока уже сейчас можно погрузиться в мир последнего китайского хита инди-игр Sands of Salzaar в Steam со скидкой 15%, обычная цена составляет 15$.


Похожее