Число пользователей Steam в Китае превысило 30 миллионов

chislo-polzovatelej-steam-v-kitae-prevysilo-30-millionov

Цены в регионе и локализация игр способствуют росту.

По словам аналитика Niko Partners Даниэля Ахмада, Steam сейчас насчитывает более 30 миллионов пользователей в Китае. Первоначальная популярность платформы возникла из-за Dota 2, объяснил он вчера в Twitter, но с тех пор выросла, благодаря “более локализованным играм, региональным ценам, методам местных платежей и большому количеству игр, запрещенных в Китае”.

Эта большая отечественная аудитория, в свою очередь, помогла китайским инди-разработчикам добиться успеха в Steam, сказал Ахмад. “The Scroll of Taiwu”, которая разошлась тиражом в более чем 600 000 копий в Steam, и “Chinese Parents”, о воспитании ребенка и отправке его в университет, внесли значительный вклад в успех Steam. И даже факт того, что эти игры поддерживали только упрощенный китайский язык, не помешало им достичь популярности.

“Государственный совет Китая опубликовал рекомендации, которые упростят создание в стране интернет-кафе и игровых компаний”, – написал Ахмад. “Это положительный знак, который приведет к развитию новых проектов в условиях жесткого контроля”.

Эта система регулирования, включая в себя замораживание новых проектов и жесткую политику в отношении игр, которая, по словам властей, направлена на сокращение близорукости у детей. Ахмад кратко изложил текущую ситуацию в Q&A на nikopartners.com, где он сказал, что “несмотря на временную заморозку игр, спрос со стороны геймеров нисколько не уменьшился”.

“На самом деле игровая индустрия продолжает расти, хотя и медленнее, чем за тот же период прошлого года. Более крупные компании смогли запустить новые успешные игры, которые были одобрены до замораживания”, – писал Ахмад. “Пока неясно, когда власти завершат свои реформы и снова начнут одобрение игр. В будущем, когда новые игры будут одобрены и выпущены, мы ожидаем увидеть скачек на рынке игр в Китае”.

Тем не менее, жесткая политика в отношении игр в Китае сильно повлияла на одного из гигантов в игровой индустрии – Tencent, который всего несколько месяцев назад соперничал за лидерство с Valve. Согласно недавнему отчету CNN, акции компании упали примерно на 40 процентов с января 2018 года. Она больше не входит в десятку крупнейших мировых компаний по рыночной стоимости из-за потери более чем в 230 миллиардов долларов.

Похожее