Нельзя отрицать, что поклонники серии Call of Duty были очень довольны тем, что спустя столько лет цикл возвращается к истокам. Энтузиазм, связанный с недавним анонсом Call of Duty: Modern Warfare, также связан с тем, что спустя много лет серия наконец-то “переезжает” на новый графический движок. Уже по Call of Duty: WWII и прошлогодней Black Ops IIII можно было заметить, что команда выжимает последнюю мощность из старого движка. И даже многие уловки не могли скрыть возникающих ограничений.

К счастью, это в прошлом, новая часть Modern Warfare будет использовать новые технологии, разработанные одним из филиалов студии Infinity Ward. Весь процесс занял более пяти лет. Как стало известно из недавней записи на сайте игры, разработка была не только трудоёмкой, но и довольно сложной, в основном из-за сжатия огромного количества данных, которые должны были попасть в игру. В конечном счёте, разработчики довольны производительностью новой технологии.

Старый движок позволял обрабатывать примерно от 3 до 5 миллионов полигонов, в то время как искусственный предел для нового составляет около 17 миллионов полигонов. В ходе тестов даже удалось сгенерировать около 24 миллионов, поэтому создатели абсолютно уверены в том, что всё, что они намерены добавить в игру, будет прекрасно работать.

Стоит отметить, что при создании Call of Duty: Modern Warfare использовалась методика фотограмметрии, которая будет обработана объёмным освещением. Всё это и многое другое мы увидим 25 октября, когда игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Activision ещё не показала игровой процесс, но сообщается, что это произойдёт в ближайшее время.

Call of Duty®: Modern Warfare® – анонсирующий трейлер [RU]

Похожее