Codemasters взяли на работу команду Evolution Studios

Codemasters взяли на работу команду Evolution Studios

С приобретением Evolution Studios компания надеется стать безусловным лидером рынка гоночных игр.

Компанию Evolution Studios, разработчика гонок DriveClub (ДрайвКлаб) и MotorStorm (МоторСторм), последние годы недвусмысленно сносило в кювет: в марте 2015 там прошли массовые сокращения, а уже год спустя по решению Sony Evolution была закрыта.

Тем не менее, несмотря на такой финал, геймдевы решили остаться вместе: об этом сразу после закрытия заявляли в «Твиттере» бывший директор Evolution Studios Пол Рущинский (Paul Rustchynsky) и коммьюнити-менеджер Джейми Брейшоу (Jamie Brayshaw). И вот из официального блога Codie Blog стало известно, что теперь Рущинский с компанией будут работать в Codemasters.

«Codemasters и Evolution Studies создали множество выдающихся гоночных игр, в том числе GRID, DIRT Rally, DRIVECLUB и MotorStorm. Объединив усилия, мы превратимся в крупнейшую в мире игровую компанию, специализирующуюся на гонках».

Более того, один из сотрудников Evolution, Мик Хокинг (Mick Hocking) станет в Codemasters заместителем руководителя отдела разработки и будет отвечать за работу всех студий, а не только своих бывших сослуживцев. «Гонки – наша общая страсть, – заявил Хокинг, – мы хотим вместе разрабатывать лучшие гоночные игры, помогать жанру развиваться и объединять его фанатов. Мне не терпится поработать с людьми, которые сделали Micro Machines и множество игр по Формуле-1».

Теперь в английском графстве Чешир (Cheshire) – а именно там находится офис Evolution – займутся разработкой мультплатформенных игр. В том числе и для PS4 – в компании подчеркивают, что на Sony не обижены и «плойку» без внимания не оставят.

Все формальности окончательно уладят 25 апреля. Забавно, что таким своеобразным подарком Codemasters отметили 30-летие – компания была основана Ричардом и Дэвидом Дарлингами (Richard & David Darling) в далеком 1986-м году. Гонки действительно составляют львиную долю продукции Codemasters начиная со времен ZX Spectrum, хотя в их послужном списке значатся и другие любопытные проекты – например, симулятор темного властелина Overlord или классический слэшер Blade of Darkness. Правда, во всех этих случаях Codemasters выступали только в качестве издателя.


Похожее