Магия, гноллы и эльфы, ну и ну.

Crusader Kings 3, как редкий зверь – это невероятно популярная игра в средневековом сеттинге, которая, рассказывая историю реального мира, не увязает в гуще фэнтезийных образов. Как человек, который в прошлой жизни был средневековым ученым, я ценю попытки разработчиков придерживаться реалистичности (хотя мне также нравится тот факт, что игра дает возможность изменять некоторые детали, например, допускать женщин в линию наследования или узаконивать однополые отношения, таким образом позволяя вам настраивать реалистичность по настроению).

Независимо от того, воспринимаете ли вы этот мод, как очередной логический шаг, добавляющий игре привлекательности и разнообразия, или как неизбежную уступку тем игрокам, которые попросту не могут наслаждаться средневековой Европой без старого доброго Мерлина, засовывающего мечи в камни, думаю, мы все согласимся с тем фактом, что фэнтези мод для этой игры был вопросом времени. И совершенно точно он уже в пути, о чем свидетельствует анонс мода Anbennar.

Поклонники масштабных исторических стратегий в общем и фанаты Europa Universalis IV 2013-го года в частности, возможно, уже знакомы с заголовком мода, так как Anbennar уже существовал в качестве популярного полного фэнтезийного преображения Europa Universalis IV с 2018-го года. Теперь над разработкой Anbennar для Crusader Kings 3 трудится большая команда моддеров во главе с Jay10101, который первым начал работу над ним шесть лет назад.

Указав в качестве источников вдохновения такие игры, как Dragon Age и The Witcher, а также позаимствовав у Dungeons & Dragons особенности сеттинга мира Forgotten Realms, создатели Anbennar нацелились выжать все из концепции исторического сеттинга CK3, помещенного в золотую эпоху средневекового фэнтези, оставаясь при этом верными ключевому стратегическому геймплею: «В CK3 мы сможем наблюдать фэнтези в его лучшем проявлении: век рыцарей и магии, приправленный политическими и династическими интригами, которые мы все знаем и любим».

Новшества, которые несет в себе мод, подразумевают добавление в игру играбельных классических фэнтезийных рас (включая эльфов, гномов и полуросликов); магических способностей, которые могут передаваться по наследству, тем самым поощряя выстраивание династий не только по принципу политической выгоды, но и магической; а также вдохновленной D&D системы магии, которая позволит игрокам использовать волшебные способности персонажей.

В случае с CK3, Anbennar намеревается приумножить свое EU4 наследие в качестве «масштабного коллективного проекта по созданию мира с помощью арта, музыки, фанфиков и даже D&D кампаний». В своем Subreddit и на Discord сервере сообщество приглашает к сотрудничеству новых людей, особенно сейчас, когда впереди еще очень много работы.

Мод для Crusader Kings 3 Anbennar привнесет в игру фэнтезийные элементы Мод для Crusader Kings 3 Anbennar привнесет в игру фэнтезийные элементы Мод для Crusader Kings 3 Anbennar привнесет в игру фэнтезийные элементы Мод для Crusader Kings 3 Anbennar привнесет в игру фэнтезийные элементы Мод для Crusader Kings 3 Anbennar привнесет в игру фэнтезийные элементы Мод для Crusader Kings 3 Anbennar привнесет в игру фэнтезийные элементы Мод для Crusader Kings 3 Anbennar привнесет в игру фэнтезийные элементы Мод для Crusader Kings 3 Anbennar привнесет в игру фэнтезийные элементы


Похожее