Crytek представил демонстрацию трассировки лучей на видеокарте AMD

Компания Crytek показала демоверсию под названием Neon Noir, демонстрирующую решения немецкой компании по вопросу технологии трассировки лучей. Интересно, что подавляющее большинство современных видеокарт смогут поддерживать её.

Технология трассировки лучей в последнее время волнует многих игроков, мечтающих о фотореалистичной графике в играх – даже несмотря на то, что пока её поддерживают только две игры (Battlefield V и Metro Exodus). Crytek, которая опубликовала двухминутную демонстрацию, показала панораму футуристического города, полного неоновых огней. Но что самое интересное, немецкая компания сообщила, что демо Neon Noir было подготовлено на видеокарте AMD Radeon RX Vega 56.

Почему эта информация так важна? До сих пор в монополии на технологию трассировки лучей использовались карты от Nvidia, точнее семейства GeForce RTX. Сама AMD объявила, что будет иметь дело с этой технологией только тогда, когда сможет оптимизировать своё оборудование, которое может себе позволить средний игрок. Тем временем Crytek показала, что отслеживание в реальном времени могут вычислять другие видеокарты.

Отражения света в лужах, отражения неоновых огней на покрытой дождем поверхности полицейского беспилотника, размытое свечение ламп – все это создает по-настоящему киберпанковскую атмосферу демонстрации. Crytek также гарантирует, что их решения трассировки лучей работают на самых популярных видеокартах от Nvidia и AMD.

Презентация была создана на движке CryEngine 5.5 с использованием улучшенной версии оригинальной техники Total Illumination. Он предназначен для разработчиков, которые используют CryEngine. В рамках дальнейших улучшений планируется воспользоваться возможностями, предоставляемыми DirectX 12 и интерфейсом Vulkan.

NEON NOIR: Real-Time Ray Traced Reflections – Achieved With CRYENGINE

Похожее