Ретро версия Dust 2 от Valve видимо кому-то показалась недостаточно каноничной.

Dust 2 сама по себе имеет легендарный статус почти равный самому Counter-Strike, вдохновившей бесчисленное количество воссозданий в других играх, особенно в Minecraft. Поверьте, я, как человек, никогда не игравший в Counter-Strike, узнаю эту карту из тысячи — я понимаю, о чем говорю.

Dust 2 настолько тесно связана с восприятием всей игры, что Valve этим летом добавила ретро версию для CS:GO, чтобы отпраздновать 20-летие оригинального Counter-Strike. Но один моддер оказался куда более верным истокам, чем Valve. Он использовал искусственный интеллект, чтобы скопировать текстуры с оригинальной карты и перенести их в кастом версию Dust 2, доступную в Steam в CS:GO workshop.

Моддер 3kliksphilip еще сделал видео того, где он объясняет как происходил весь процесс.

Обычно некоторые текстуры выходят лучше, чем другие, в то время, как компьютер, используя искусственный интеллект не допустит никаких оплошностей. Правда все равно остаются некоторые неточности, на которые сам моддер и указывает в своем видео.

Например, текстуры дерева и камня вышли так, будто их просто прогнали через фотошоп, сделав более резкими, хотя на самом деле весь процесс был куда сложнее. ИИ склонен выбирать высококонтрастные области из версии с низким разрешением и в результате делать их с более резкими линия.

Там, где метод, подобранный модератором, действительно выигрывает, так это фон, так называемый skyboxes. Все это превратило далекие горы и облака из размытого безобразия во что-то, что выглядит намеренно художественно. Это куда больше похоже на то, какими текстуры были в оригинальной Counter-Strike, до того, как сжимались для воспроизведения на железе 1999 года.

Если у вас есть желание поиграть на Dust 2 так, как изначально было задумано разработчиками, то ищите этот мод в Steam workshop.

Моддер воссоздал классические текстуры Dust 2 для CS:GO, используя ИИ Моддер воссоздал классические текстуры Dust 2 для CS:GO, используя ИИ


Похожее