Counter-Strike: Global Offensive для Valve всегда был неким второстепенным проектом, когда дело доходило до улучшений и нового контента. Взять хотя бы движок Source 2, на котором созданы Dota 2 (после обновления Reborn), Half-Life: Alyx, The Lab, и даже Artifact, количество активных игроков которого едва превышает мировую популяцию панд.

До недавнего времени Valve вообще не планировала переносить игру на Source 2, так как это требует много времени. Точнее, ключевые компоненты игры на новую версию портировать не сложно, а вот сделать то же самое с огромными объёмами контента пользователей – это совсем другое дело, и довольно длительный процесс.

Сегодня инсайдер Тайлер МакВикер с канала Valve News Network поделился новой информацией. По его словам, основу CS: GO уже перенесли на Source 2. А вот с пользовательским содержанием возникли проблемы. Поэтому чтобы игроки не потеряли все свои скины, а художники и мододелы – все свои творения в Мастерской Steam, разработчики проведут длительный бета-тест, который по приблизительным подсчётам закончится в конце 2021 года.

CS: GO к концу 2021 года будет перенесена на Source 2

Что изменится в CS: GO после перехода на Source 2? На первый взгляд, вообще ничего. Графика и игровой процесс будут примерно такими же, и рядовой игрок вряд ли заметит разницу. А вот разработчикам и пользователям, которые создают контент для игры, работать с CS: GO будет в разы проще, папка с игрой будет содержать меньше лишних файлов, карты весить меньше, производительность игры немного возрастёт.

Ко всему прочему, Source 2 может позволить разработчикам полностью изменить физическую модель игры. Если Valve прибегнут к такому шагу, то траектории гранат, механика стрельбы и другие элементы геймплея претерпят существенные изменения. А сообществу придётся заново учиться играть в CS: GO.


Похожее