Из-за высокой мощности ПК, на которой был запущен Cyberpunk 2077 во время шоу на E3 2019, у многих возникли сомнения по поводу оптимизации игры. Разработчики, однако, утверждают, что игра будет выглядеть идеально даже на консолях и слабых компьютерах. Отвечая на вопрос журналиста Элвин Лю (ответственный за игровой интерфейс) рассказал, что оптимизация Киберпанка для текущего поколения консолей не вызвала проблем.

У нас не было проблем с оптимизацией игры для консолей или слабых ПК, потому что мы используем собственный движок – RED Engine. На самом деле, консоли являются приоритетными платформами, и признаюсь, консольная версия выглядит потрясающе. Конечно, если вы потратите, скажем, 2 тысячи долларов на ПК, то увидите более приятную картинку. Но графика на консолях и более слабых компьютерах уже сейчас выглядит восхитительно.

Напомним, что презентационный компьютер на E3 2019 был оснащён процессором i7-8700K, 32 ГБ оперативной памяти и графической картой Titan RTX – самым мощным графическим процессором на рынке, стоимостью около 2,5 тысячи евро. Консольные версии для Xbox One X и PS4 Pro были продемонстрированы в разрешении 4K.

Cyberpunk 2077 – это гибрид экшен, шутеров и ролевых игр. В игре нам предстоит стать наёмником по имени V, который пытается найти своё место в Night City. В городе будущего правят преступные группировки и мегакорпорации. Премьера игры состоится 16 апреля 2020 года – на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Cyberpunk 2077 – official E3 2018 trailer

 

Похожее