Павел Саско дал объёмное интервью, в котором он рассказал о процессе разработки, проблемах, которые пришлось решать и о давлении и ответственности, которое они испытывают в связи с высокими ожиданиями от новой игры. Одной из затронутых тем стал мир Киберпанка. Павел Саско рассказал, как студия подошла к теме ретрофутуризма, то есть показ будущего с элементами, характерными для прошлого. Это было необходимо из-за того, что видение будущего Майком Пондсмитом не совпадало с тем, что произошло на самом деле.

Одним из ключевых элементов киберпанка является ретрофутуризм. Что делает киберпанк, так это то, что он берёт на себя видение 60-х, 70-х, 80-х годов нашего мира и показывает его в будущем, но с предпосылками развития изобретений, которые существовали в 80-х годах.

Например, в демонстрации, которую мы показали, можно увидеть момент, когда V подключается к различным устройствам по личной ссылке. Персональная ссылка – это своего рода аналоговый кабель, который V имеет на своем запястье. С помощью этого кабеля он подключается к различным устройствам, хотя если бы Майк Пондсмит сейчас писал свою вселенную, то все кабеля были бы заменены на беспроводное подключение.

Павел Саско также сослался на характерный графический стиль и художественное направление. Разработчики используют несколько разных стилей, которые объединены в общую композицию.

Мы уделяем большое внимание тому, как выглядит этот мир. Мы использовали четыре совершенно разных стиля, которые будут отражать моду и архитектуру разных районов города и окрестных регионов.

Сюжет будет иметь решающее значение для Cyberpunk 2077, что не является сюрпризом для всех, кто знаком с предыдущими играми студии. Создатели планируют построить историю таким же образом, как и в случае с «Ведьмаком 3» – дать игрокам ясную цель и привлечь их в мир напряженности и дилемм.

Для нас самое главное, чтобы сюжет был максимально кинематографичным и держал игрока в напряжении. Мы стараемся достичь этого с помощью сцен и персонажей. Это основные инструменты для построения истории.

Также был задан вопрос, почему студия решила сотрудничать именно с Киану Ривзом.

У Киану как актёра есть много фильмов, благодаря которым он превратился в икону киберпанка. Это Джонни Мнемоник, Матрица, которую, наверное, знают большинство. С одной стороны, его самого привлекают такие истории, и он был искренне заинтересован в том, чтобы сыграть эту роль. А с другой, характер Джонни Сильверхенда, удивительно подходит по характеру Киану. Мы рады были узнать, что Киану примет участие в нашем проекте. И де-факто это он решил, что будет в этой роли, – смеётся разработчик.


Похожее