Уже ни для кого не секрет, что Cyberpunk 2077 станет очень объёмной игрой. Открытый мир, охватывающий Night City и его пригороды, является ключевой особенностью этого проекта. Потому что возможность войти в любой дом это не только способ передать “реальность” мира, но и возможность расширить его, тем самым получив большое количество пространства для разных мероприятий. Значение этого расширения подчеркивает квест-директор Матеуш Томашкевич.

После первых анонсов и материалов о Cyberpunk 2077 можно было ожидать, что жизнь в футуристическом городе будет происходить на огромных территориях, что, как подчеркивали разработчики, станет одной из главных сильных сторон этой позиции. В Ночном городе мы будем не только передвигаться пешком, но и использовать мотоцикл или автомобиль, для чего требуется большая карта. Однако преимущество будет иметь не только поверхность, но и плотность населения, что даст нам возможность лучше узнать трудные реалии жизни в неблагополучном городе будущего.

Многоуровневость и плотность действий в Night City являются характерными элементами, которым уделяется особое внимание, потому что они создают основной акцент в игре. В то время как в Ведьмаке были предоставлены обширные области, заполненные различными задачами и возможностями установления контактов с населением, в Cyberpunk 2077 пространство расширяется даже в пределах одной плоскости – высоты. Здания в футуристическом мире будут высокими, со многими этажами, что также увеличивает плотность населения города, а также количество задач и возможность разместить все элементы, которые потребуются.

Город – это, конечно, не только пространство, но и здания, во многие из которых можно войти. Не во все, но во многие будут открыты двери, и все эти офисы, кабинеты и квартиры будут наполнены контентом. Во многоэтажных зданиях много места, есть где развернуться.

В любом случае, можно быть уверенным, что в Night City нам не придётся скучать. В дополнение к вариативному сюжету с тремя стартовыми жизненными путями и особому акценту на развитии героя, жизнь в футуристическом мире может поглотить нас на долгие часы.


Похожее