Для целей Cyberpunk 2077 CD Projekt Red пришлось существенно модифицировать свой графический движок. Продюсер Ричард Борзимовский в последнем интервью рассказал о технических аспектах разрабатываемого проекта. Создатель подчеркнул, что в этом плане игра значительно отличается от приключений Геральта из Ривии.

Движок Ведьмака плохо подходил для разработки такого проекта, как Cyberpunk 2077. Поэтому нам пришлось его сильно модифицировать. Можно даже сказать, что это практически новый движок. Одним из преимуществ использования нового решения является тот факт, что мы смогли реализовать в игре перспективу от первого лица и размещать высокие вертикальные объекты, включая небоскрёбы.

Борзимовский отмечает, что разработчики также позаботились о глобальном освещении, которое было очень важно при создании ночных вариантов локаций, когда Night City светится неоновыми огнями. Авторы надеются, что, используя эту технологию, они произведут большое впечатление на игроков.

Напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля на ПК, PS4, Xbox One и в сервисе Google Stadia. Проект будет основан на RPG-системе, созданной Майком Пондсмитом. Действие игры разворачивается в футуристическом мегаполисе, в котором нам отведена роль наёмника, пытающегося выжить в криминальном мире города. Также, недавно стало известно, что разработка проекта вошла в финальную стадию.


Похожее