Предметы, враги и костры находятся не там, где вы последний раз видели их в Лотрике.

Dark Souls 3 показалась идеальным завершением серии Souls. Именно третья часть – это опыт, к которому я много раз возвращался. Легко можно потратить несколько часов, чтобы разблокировать короткие пути, проверить, помню ли, где всё находится, и есть ли у меня всё ещё преимущество в битвах с боссами. Но для меня игра больше не сложная. Мод Cinders от Xylozi вновь бросит вам вызов перепройти Лотрик, приветствуя даже самых утомленных игроков в обновленной версии знакомого мира.

Cinders успешно строится на основных компонентах Dark Souls 3, но всё же вносит ценные изменения в оригинальный геймплей. Создатель Xylozi описывает этот мод как «полный пересмотр, означающий, что практически всё так или иначе было затронуто». Это становится очевидным после запуска новой игры: в Dark Souls 3 изначально было десять классов, в то время как Cinders предлагает 27. Добавлен также более широкий выбор погребальных даров, чтобы сделать интересней игру на раннем этапе.

Судя по тому, что я видел, когда играл за Скептика, новые дополнения легко вписываются в игру. Внимание к деталям при создании этих сборок действительно впечатляет. Я выбрал Скептика, поскольку считаю сильным врагом его прообраз – Проповедницу, которая слоняется в Поселении нежити. Вы начинаете игру с двумя чудесами: Саранчой и Роем. Саранча – это уже существующее в игре чудо с долгой анимацией каста, которое направляет рой насекомых на врагов. Рой – это новое чудо с похожим эффектом, но с быстрой анимацией каста. Переключение между ними делает драки приятней, так как легче атаковать агрессивных мобов, не чувствуя себя уязвимым. Очки концентрации в Cinders по чуть-чуть восстанавливаются, давая магическим билдам очень необходимый бафф.

Слишком много изменений, чтобы детально описать их, но то, что делает Cinders с PvE-опытом Dark Souls 3, вызывает сильное желание повторно прочесать каждую локацию. Костры были перемещены в удобные места, теперь они равномерно распределены по областям. Мир также чувствует себя более связанным благодаря добавлению специальных объектов, которые иначе соединяют локации. Эти изменения дают игрокам возможность посещать другие регионы гораздо раньше и исследовать их в другом порядке.

Cinders удаётся оживить любопытство игрока. Ведь он добавляет новые кольца, расходные материалы, заклинания и многое другое. Описания предметов больше не расплывчаты, поэтому их оснащение теперь похоже на осознанный выбор. Это даст более детальный контроль над билдами, чем в ванильной игре. Предметы и враги также были перераспределены, чтобы встречи в каждой локации казались свежими. Теперь в игре есть высокий риск быть застигнутым врасплох, особенно при столкновении с одним из новых врагов-захватчиков.

Проблема с запуском большинства модов Dark Souls III состоит в том, что из-за них вас могут забанить, и Cinders не является исключением. К счастью, этот мод по умолчанию активирует автономную игру, поэтому у вас не будет шансов получить софт-бан. Если не сделаете всё возможное, чтобы включить онлайн-функции игры. Известная часть сообщества предпочитает играть на пиратских PvP-серверах из-за состояния ванильных серверов, но в конечном итоге это решение придётся принять самостоятельно. Если, как и меня, вас больше интересует PvE, всё, что нужно сделать, это создать сохранение ванильной игры перед установкой Cinders. Полные инструкции можно найти здесь.

Cinders обновляет Dark Souls III способами, о которых я даже не предполагал. Авторы мода затеяли амбициозный капитальный ремонт игры, который до сих пор продолжает получать обновления. Всегда есть опасения, что моды могут полностью сломать канон, но Cinders основывается только на фундаменте Dark Souls III, оставаясь верным своему происхождению.


Похожее