Хотя до премьеры последней игры от Kojima Productions осталось всего 2 месяца, до сих пор трудно понять, какой она будет на самом деле. Руководитель студии Хидео Кодзима также затрудняется с описанием своей игры. Начиная с первых больших анонсов Death Stranding, фанаты согласны только в одном – трудно чётко определить, о чём будет игра. Этому не помогают загадочные сообщения автора и необычные трейлеры.

В разговоре с Financial Times, Хидео Кодзима поделился, что он не совсем уверен, как правильно классифицировать проект. Его целью было создать что-то совершенно новое, и теперь после практического завершения работы над игрой, он сам не знает к какому жанру отнести игру, или как её охарактеризовать.

Даже сейчас я не совсем понимаю эту игру. Мировоззрение, стиль игры – в ней всё новое. Моя миссия состояла в том, чтобы создать нечто, чего раньше ещё никто не делал. Конечно, это большой риск и сумасшествие.

Похоже, что Death Stranding будет действительно “сумасшедшим” проектом, но, без сомнения, фанатам понравится тот факт, что Кодзима осознаёт, насколько рискован такой подход и необычная подача. Ранее автор также признавался, что многие могут не понять сюжет.

Death Stranding выйдет 8 ноября, исключительно на консолях PlayStation 4.


Похожее