Студия Crytek продолжает знакомить геймеров с деталями своего монстрошутера HUNT: Showdown.

На этот раз разработчики поделились информацией о дизайне игровой территории, представив одну из карт к игре. Ее площадь составляет примерно один километр, а разработчики обещают игроку гибкость и отличные тактические возможности.

Детали оформления уровней HUNT: Showdown от разработчиков

Кроме того, как оказалось, двери в здания можно будет заблокировать таким образом, что открыть их по другую сторону от вас можно будет или револьвером (что повлечет шум и спровоцирует зомби), или молотом или топором, которых сначала надо найти.

Дата выхода HUNT: Showdown пока не известно.

Hunt: Showdown | Dev Diary #3 | Hunting Grounds | Level Design

Вам также будет интересно
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: