Eidos необходимо ещё немного времени, чтобы довести её до блеска

Во время анонса Deus Ex: Mankind Divided в апреле 2015, Eidos Montreal подчеркнули, что, кроме всего остального, ПК-версия игры выйдет с поддержкой DirectX 12. И так будет, вот только не на время релиза.

«Вопреки нашему предыдущему объявлению, Deus Ex: Mankind Divided, выход которого запланирован на 23 августа, к сожалению, не будет поддерживать DirectX 12 при запуске. У нас появилось определенное количество дополнительной работы по оптимизации для DX12, и чтобы убедится в том, что мы доставим качественный продукт, необходимо еще время.» – указано в объявлении студии на Steam – «Наши люди прилагают максимум усилий, чтобы закончить финальную стадию разработки, и мы планируем выпустить поддержку DX12 к 5-му сентябрю!»

Некоторые из комментаторов на Steam выразили недовольство по поводу неудачи Eidos с добавлением обещанной функции (которая, по-видимому, была решающей причиной предпокупки), но при условии, что все пойдет по плану, это значит, что стоит еще подождать две недели, чтобы получить ту сладкую графику из DX12, и, в то же время, совершенно играбельную (но и без этого игра будет выглядеть хорошо, можно не сомневаться). В любом случае, это куда лучше, чес впасть лицом в грязь.

Системные требования к Deus Ex: Mankind Divided были обнародованы на прошлой неделе, и если вы их не видели, то узнать больше можно здесь.