Во время презентации Devcom, Дэвид Бревик, руководивший разработкой игры, рассказал, что Diablo 2 вышла позже, чем планировалось изначально. Напомним, что её релиз состоялся в 2000-ом году, хотя игра должна была выйти на пол года раньше – в 99-ом. Работа над игрой сопровождалась множеством переработок и сверхурочных.

«Во вторую часть мы решили добавить больше классов, локаций и различных предметов. Однако мы не ожидали, что введение новых элементов затянется на столь длительный срок, и мы потратим значительно больше времени на разработку».

В какой-то момент создатели поняли, что могут не довести проект до релиза, который изначально был запланирован на конец 1999 года. Это привело к периоду очень напряженной работы. Бревик упоминает, среди прочего, четырнадцати часовой рабочий день и отсутствие перерывов на обед.

«Мы раздали сотрудникам спальные мешки и зубные щётки, потому что многие оставались работать по ночам, и буквально засыпали на рабочих местах. Однажды я осознал, что лето пролетело, и наступила осень, и стало очевидно, что к ранее намеченному сроку мы не успеваем».

В конце октября стало понятно, что релиз придётся перенести, и премьера была официально отложена на июнь следующего. Бревик также отметил, что был очень удивлён тем, что Diablo 2 по-прежнему популярна. Недавно он наткнулся на твиче на трансляцию игры, за которой наблюдало 2000 человек. Он считает, что это отличный результат для проекта, которому недавно исполнилось 20 лет.


Похожее