Во время презентации Devcom, Дэвид Бревик, руководивший разработкой игры, рассказал, что Diablo 2 вышла позже, чем планировалось изначально. Напомним, что её релиз состоялся в 2000-ом году, хотя игра должна была выйти на пол года раньше – в 99-ом. Работа над игрой сопровождалась множеством переработок и сверхурочных.

«Во вторую часть мы решили добавить больше классов, локаций и различных предметов. Однако мы не ожидали, что введение новых элементов затянется на столь длительный срок, и мы потратим значительно больше времени на разработку».

В какой-то момент создатели поняли, что могут не довести проект до релиза, который изначально был запланирован на конец 1999 года. Это привело к периоду очень напряженной работы. Бревик упоминает, среди прочего, четырнадцати часовой рабочий день и отсутствие перерывов на обед.

«Мы раздали сотрудникам спальные мешки и зубные щётки, потому что многие оставались работать по ночам, и буквально засыпали на рабочих местах. Однажды я осознал, что лето пролетело, и наступила осень, и стало очевидно, что к ранее намеченному сроку мы не успеваем».

В конце октября стало понятно, что релиз придётся перенести, и премьера была официально отложена на июнь следующего. Бревик также отметил, что был очень удивлён тем, что Diablo 2 по-прежнему популярна. Недавно он наткнулся на твиче на трансляцию игры, за которой наблюдало 2000 человек. Он считает, что это отличный результат для проекта, которому недавно исполнилось 20 лет.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее