BlizzCon 2019 подошёл к концу. В выходные дни Blizzard представила много новой и интересной информации о будущем своих игр. В том числе, связанного с Diablo 4. Кроме того, была представлена демонстрационная версия игры, которая даёт хорошее представление, как будет выглядеть игра.

Хотя стоит отметить, что Diablo 4 выйдет не раньше 2022 года, поэтому многие аспекты могут измениться. Тем не менее, авторы предоставили большой объём информации, часть из которой стала известна благодаря демо- версии.

  • Бизнес-модель игры будет основана на традиционной продаже игры и её дополнениях. Авторы также упоминают косметические микротранзакции (например, скины персонажей, оружия и снаряжения) и, возможно, слоты для новых персонажей.
  • Diablo IV предложит в общей сложности пять классов персонажей. Цель разработчиков – сделать их принципиально разными. Новые классы будут вводиться постепенно с последующими расширениями. На данный момент известно о пяти стартовых классах, однако были представлены только три: Маг, Друид и Варвар.
  • Проект будет иметь большой открытый мир, состоящий из пяти уникальных зон. В городах мы сможем встречаться с другими игроками, и по модели MMO игр, совместно с ними проходить миссии и рейды.
  • Сюжетная кампания может быть пройдена как в одиночку, так и в кооперативе, в зависимости от желания самих игроков.
  • Уровни сложности ещё не определены. Однако, как и в предыдущих частях, обязательно будет хардкорный режим, в котором игра заканчивается с первой смертью персонажа.
  • Кооперативный режим будет рассчитан на четырёх игроков. Большая часть деятельности и событий в открытом мире потребует участия многих игроков. Blizzard хочет представить систему кланов с общим инвентарём, ресурсами и списком лучших групп в игре.
  • Между дополнениями появятся как минимум три сезона, которые предложат новые вызовы, предметы и события.
  • Торговля в Diablo IV будет в виде аукционного дома. Однако в некоторых случаях продажа предметов будет строго ограничена. Лучшие и редкие предметы могут быть проданы только один раз, после чего они будут навсегда закреплены за конкретным игроком. Тем не менее, вещи можно будет передавать между своими персонажами. Интересно, что помимо покупок, золото, полученное в игре, также будет использоваться в азартных играх, в которых у нас есть шанс получить легендарное оружие и броню.

Разработчики подчеркивают, что они не боятся черпать вдохновение из решений, представленных конкурентами. Создатели в настоящее время присматриваются к таким играм, как Last Epoch, Lost Ark и Path of Exile.


Похожее