Ярые фанаты Diablo могут роптать, но новая игра стала настоящим хитом и обеспечила Blizzard самый успешный финансовый квартал за всю ее историю.

На случай, если возникнут какие-либо сомнения (я уверен, что нет, но на всякий случай), Activision Blizzard в своем последнем финансовом отчете сообщила, что Diablo 4 — самая продаваемая игра Blizzard всех времен, она помогла компании впервые в истории достичь отметки в 1 миллиард долларов чистой прибыли (это, по сути, общий объем продаж) за один квартал.

По словам Activision Blizzard, благодаря выходу Diablo 4 выручка Blizzard во втором квартале выросла более чем на 160% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а операционная прибыль увеличилась более чем в три раза. Diablo 4 также была продана в большем количестве копий, чем любая другая игра Blizzard на аналогичном этапе релиза.

В июне в Diablo 4 сыграли более 10 млн. человек, что составляет более 700 млн. часов игрового времени. Activision ожидает, что эта приверженность игре сохранится и в будущем.

«Запуск Diablo 4 знаменует старт плана поддержки игры, направленного на глубокое вовлечение сообщества Diablo и создание возможностей для дальнейшего инвестирования игроков», — заявила Activision Blizzard. «20 июля выйдет первый квартальный сезон Diablo 4 — Season of the Malignant, который принесет сообществу новые темы, контент и свежий геймплей. Команды Blizzard также активно работают над дополнениями, которые откроют новые возможности и продолжат знаменитый сюжет игры на долгие годы».

Запуск Diablo 4 действительно стал важным событием. Серверы работали на удивление стабильно, и в течение нескольких недель казалось, что в игру играют все, кого вы знаете. Однако по мере того, как все большее количество игроков заканчивало кампанию, энтузиазм уступал место разочарованию, досаде и, откровенно говоря, скуке. Перспективы первого сезона Diablo 4, кажется, не способствуют улучшению настроения: большое предсезонное обновление, вышедшее вчера, похоже, в основном объединило негодующих игроков. Реакция была неожиданной и достаточно сильной, чтобы Blizzard объявила о проведении 21 июля “Fireside Chat” — стрима разработчиков, другими словами — «мы хотим поговорить об этом». Однако, несмотря на все это, Diablo 4 — по крайней мере, на данном относительно раннем этапе — является самым крупным проектом Blizzard за всю ее историю.

Интересно, что успех Diablo 4, похоже, положительно сказался и на Diablo Immortal, бесплатной игре для мобильных устройств и ПК, которую мы получили в прошлом году и которую давние поклонники отвергли, когда ее анонсировали в 2018 году. Activision заявила, что после запуска Diablo 4 чистые продажи Diablo Immortal достигли самого высокого уровня с января.


Похожее