Последний Battlefield может и не достичь такого коммерческого успеха, на который рассчитывал Electronic Arts, но это не значит, что создатели собираются поставить крест на этом проекте. Студия DICE в длинном посте раскрыла подробности трех последовательных «глав» обновлений игры, тем самым гарантируя, что игра будет поддерживаться как минимум до осени этого года. В планы входят новые карты, режимы и миссии.

Одной из самых ожидаемых новинок, конечно же, является модуль Battle Royale, называемый здесь Firestorm, который, согласно более ранним объявлениям, дебютирует 25 марта. Так начнётся третья глава, которая продлится до июня. Как часть этого события, в апреле мы получим две дополнительные задачи на карте Fjell 652 и режим Hardcore.

В мае появится новая карта под названием Mercury, представляющая борьбу за греческий остров Крит, а в июне появится многопользовательский режим Outpost, в котором игрокам будет поручено выполнение заданий, позволяющих набирать новобранцев и противников с избыточным весом. В третьей главе игроки также получат два варианта уже известных модулей: Grind, который является более быстрой и более агрессивной версией Conquest, и Fortress, основной мотив которой, осады сильно укрепленных объектов.

В четвертой главе, которая начнется в июне, будет предложен новый режим, на этот раз сфокусированный на сражениях в командах из пяти человек на небольших, тесных аренах, встроенных в города. Названия и дополнительные детали пока не известны, но EA объявила, что поделится более подробной информацией во время события EA Play, предшествующего E3.

В рамках последующих обновлений мы также получим карту Мариты, расположенную в Греции. Что касается пятой главы, то «Электроники» в настоящее время не раскрывают никаких специфических особенностей. Разработчики отмечают, что их планы развития Battlefield V могут изменяться в зависимости от реакции сообщества. Они также объявляют, что эволюция игры не должна заканчиваться раскрытыми обновлениями.


Похожее