Digital Dreams на своем YouTube канале поделились видео, демонстрирующим Doom Eternal с модом Reshade Ray Tracing Паскаля «Marty McFly» Глитчера. Как мы уже сообщали, этот мод добавляет в игру эффекты пост-обработки Ray / Path Tracing, которые разительно улучшают визуальные эффекты в играх.

Doom Eternal и так выглядит потрясающе на ПК в настройках Ultra Nightmare. Тем не менее, добавление Reshade Ray Tracing позволяет улучшить эффекты окклюзии окружения. Это сразу заметно на целом ряде объектов. Также в моде улучшены эффекты Global Illumination.

Что действительно здорово, так это то, что сами id Software уже рассматривают возможность добавления встроенной поддержки Ray Tracing в Doom Eternal. Таким образом, будет интересно посмотреть, будет ли команда использовать RT только для всевозможных отражений в игре, или же для других эффектов тоже (например, для Global Illumination). В последнем случае, у игроков появится возможность сравнить этот вариант постобработки с тем, что был в оригинальной версии игры.

Естественно, что подобные эффекты пост-обработки трассировки лучей / путей сильно нагружают графический процессор. К счастью, игра может работать с действительно высокой частотой кадров на большинстве современных высокопроизводительных видеокарт. Таким образом, некоторые ПК-геймеры смогут насладиться игрой в 60fps (при разрешении 1440p или 1080p) с модом Reshade Ray Tracing.


Похожее