Руководители CD Projekt RED studio заявили, что с точки зрения загруженности, финальный этап производства Cyberpunka 2077 должен быть более мягким для разработчиков, чем в случае с The Witcher 3. Сверхурочные работы будут сугубо добровольными.

В последние месяцы тема сверхурочных работ стала очень актуальна, разработчики многих компаний вынуждены работать сверх нормы по несколько часов в день, часто семь дней в неделю. Такая судьба постигла создателей Witcher 3, поэтому можно было ожидать, что ситуация с Cyberpunk 2077 будет схожа.

Однако Марцин Ивински из студии CD Projekt RED уверяет, что на этот раз такого не повториться. В последнем интервью он заявил, что отказ от сверхурочной работы не приведёт к каким-либо негативным последствиям. На данный момент сложно оценить, достаточно ли этих деклараций, чтобы разработчики не чувствовали себя обязанными.

Официальная политика компании в конечном итоге может заключаться в том, что проводить дополнительные часы в студии не обязательно. Марцин Ивински публично объявил об изменении подхода к сверхурочной работе, чтобы прояснить ситуацию.

Руководство компании внимательно следит за недавними критическими отчётами о проектах других разработчиков и не хочет повторять их ошибки. Все работы сверх расписания будут сугубо добровольными.

Стоит отметить, что, в отличие от других компаний, CD Projekt RED доплачивает за сверхурочную работу. Дополнительные часы в будние дни оплачиваются на 150% от стандартного тарифа, а в выходные – на 200%. Руководители компании признают, что в некоторых ситуациях не избежать сверхурочных. Однако они пытаются сделать эти периоды небольшой частью всего цикла разработки.


Похожее