Аналитическая компания Sensor Tower продолжает отслеживать неожиданный успех Genshin Impact. С момента выхода 28 сентября проект в общей сложности собрал 393 миллиона долларов на всех платформах. Хотя и не удалось сохранить эффективность первого месяца, когда доход составлял 245 миллионов долларов.

Genshin Impact – это ролевая игра с открытым миром, распространяющаяся по модели free-to-play. В неё можно играть на Android, iOS, PS4, PS5, Nintendo Switch и ПК. Её часто сравнивают с Legend of Zelda: Breath of the Wild и обсуждают в социальных сетях и стримах на Twitch и YouTube. В этом отношении проект стал одной из самых популярных игр во второй половине 2020 года, наряду с Fall Guys и Among Us. А на днях компания Google назвала её лучшей игрой в Play Market в 2020 году.

В результате такого успеха можно сделать вывод, что игровое сообщество соскучилось по нормальным мобильным RPG, которые по качеству могут встать в один ряд с ПК играми. В любом случае, это редкий пример глобального успеха не только на китайском рынке, но и во всём мире.

Согласно Sensor Tower, Genshin Impact немного отстаёт от Honor of Kings с точки зрения прибыльности на рынке мобильных устройств. По итогам двух месяцев игра заняла первое место в Китае, второе – в Японии, третье – в США и четвертое – в Южной Корее. В Европе проект не пользуется особой популярностью, крупнейшим рынком здесь является Германия, с доходом 2,4% от общей прибыли. Также стоит отметить, что львиную долю выручки – 226 млн долларов (57,5%) приносят пользователи IOS.


Похожее