Аналитическая компания Sensor Tower подготовила краткий обзор достижений Roblox, конструктора казуальных онлайн-игр, на мобильном рынке. Общий доход здесь превысил отметку в 2 миллиарда долларов, при этом за всё время приложение было скачано 437 миллионов раз. Хотя платформа Roblox появилась в App Store в 2012 году и в Google Play в 2014 году, она набрала обороты относительно недавно.

Игре потребовалось семь месяцев, чтобы достичь отметки в 1,5 миллиарда долларов, а спустя ещё три месяца поставлен новый рекорд. Это на 50% больше, чем в 2019 году. Ожидаемый значительный рост доходов обеспечили эпидемия и карантин. Самым успешным месяцем для платформы стал май, когда она собрала почти 113 миллионов долларов (в три раза больше, чем за тот же период 2019 года).

Доход конструктора Roblox превысил 2 миллиарда долларов

По оценкам аналитиков Sensor Tower, Roblox является бесспорным коммерческим лидером в нише симуляторов. Тогда как конкурентам в лице Playrix Township и Klizike Adventures удалось заработать 119 и 80 миллионов долларов соответственно. Замыкают пятёрку лидеров Minecraft и Harry Potter: Hogwarts Mystery.

Помимо США, где Roblox достигла 65% от общего объёма продаж, также основными рынками для проекта являются Великобритания (8%) и Канада (4%). Что касается доходности площадок распространения, здесь лидирует App Store (73%). Однако по количеству загрузок на первом месте Google Play, в этом сервисе конструктор был скачан 328 миллионов раз – это 75% от общего количества скачиваний.


Похожее