Компания SuperData опубликовала отчёт о расходах на игры в этом году. Fortnite остаётся одним из самых высокодоходных проектов, однако у других изданий дела идут гораздо хуже, чем в предыдущие годы. Сентябрьский отчёт SuperData о глобальной цифровой дистрибуции показал явное снижение доходов и самого Fortnite по сравнению с предыдущими месяцами.

В последнем отчёте компании говорится, что доходы этой игры падали практически в течение всего года. Более того, это касается не только Epic Games, речь идёт об общем уменьшении трат игроков на игры. По данным SuperData, сильнее это заметно на консолях. На персональных компьютерах ситуация немного лучше, однако статистика тоже отрицательная. Только в третьем квартале 2019 года выручка ПК сектора составила 6,5 млрд долларов, а на консолях – 1,4 млрд.

Авторы отчёта приводят несколько причины снижения доходов от платежей в играх. Сначала игроки стали ориентироваться на один или два проекта. Зачастую это означает более высокие расходы в одной игре, но также и уменьшение суммы, потраченной на микротранзакции в целом. Что ещё более важно, многие игроки перестали тратить деньги в играх вообще.

SuperData сообщает, что в сентябре 51% пользователей не потратили ни копейки на микроплатежи, даже несмотря на релиз, созданных специально для этого FIFA 20 и NBA 2K20. Такая ситуация связана с повысившейся чувствительностью игроков к монетизации в играх. Это также вина скандалов с выше названными играми, которые, вероятно, вызвали ещё большее отвращение игроков к микротранзакциям.

“Итак, мы достигли предела уровня расходов на игры в его нынешнем виде. Поэтому разработчики вынуждены менять свои стратегии, чтобы выйти из стагнации. Однако, это должно делаться за счёт честного и приятного игрового процесса, а не путём искусственного ограничения в чём-либо, или предложении косметических предметов, являющихся лишь ретекстурами, предложенных ранее”, – заключают авторы отчёта.


Похожее