Эпизод 1 уже доступен.

Целеустремленность модмейкеров не перестает меня удивлять. Вчера новый мод для DOOM II запустил первый эпизод, после двенадцати лет разработки. Я бы не смог бы сосредоточиться на одном проекте даже в течение двенадцати дней.

Мод, носящий слегка необычное название – Annie, был создан непрофессиональным дизайнером уровней Сержем Джаекеном (Serge Jaeken). По словам Джаекена, мод включает в себя “множество индивидуальных элементов”, таких как текстуры, музыка, монстры, оружие и прочее. Вдобавок, мод был создан с помощью GZDoom, а значит, он будет обладать преимуществом некоторых визуальных эффектов недоступных в оригинальном Doom, таких как туман, 3D полы, склоны и скрипты. По сути, он похож больше на мод для Quake, чем для DOOM II, вы можете увидеть это на изображениях внизу.

Данный релиз включает в себя первый из четырех запланированных эпизодов, в котором четыре из шестнадцати предполагаемых модом уровней. Сюжет строится вокруг захвата живого Паука-предводителя под кодовым именем Annie организацией UAC. В исследовательском комплексе на планете Танатос, организация перенастраивает его на защиту против дальнейшего вторжения демонов. Как ни странно, план идет к черту. Тут и появляетесь вы, как объясняет Джаекен:

“Штаб-квартира UAC на Земле получила сигнал бедствия от последнего оставшегося сотрудника UAC на Танатосе. Полученное сообщение было беспорядочным и обрывистым, поэтому пехотинцы, отправленные разрешать ситуацию, не знали чего именно ожидать на Танатосе и были быстро побеждены захватчиками.

Как единственный выживший член своего отряда, вы пробрались в ближайший комплекс, намеренные отключить все оборудование и столкнулись с крупнейшей угрозой, которую когда-либо знало человечество…”

Звучит как неплохая предпосылка к классическому выносу демонов в стиле DOOM. Скачать первый эпизод Annie можно либо со страницы на ModDB, либо напрямую с вебсайта Джаекена.

Мод Annie для Doom 2 встречает запуск спустя 12 лет разработки

Шикарно, да?

Похожее