Спустя три недели после премьеры, симулятор смешанных единоборств UFC 4 начал показывать короткие рекламные вставки сторонних продуктов во время боёв и повторов зрелищных моментов матча, подобно телевизионным трансляциям. Кроме того, логотипы разных торговых марок начали появляться в центре ринга.

Стоит отметить, что внутриигровая реклама является обычным элементом в сегменте мобильных игр f2p, но её появление в игре премиум-класса вызвало волну критики Electronic Arts со стороны игроков.

Вдобавок сообщество возмутилось тем, что реклама не появилась сразу после выхода UFC 4. Мол, это было сделано специально, чтобы реклама не влияла на рейтинги в ранних обзорах, и пользователи не возвращали игру сразу после покупки. Представители отделения CoreySA, участвовавшие в разработке, подтвердили, что межматчевые объявления были добавлены издателем, но теперь они отключены.

Кроме того, было заявлено, что показ рекламы был запланирован и в других местах. Накануне были зарезервированы места в игровом меню. Интеграция рекламы была отменена после обратной связи с сообществом, а игрокам принесли извинения за неудобства. В CoreySA также заверили, что подобная практика больше не будет использоваться в будущем.


Похожее