ЕА отказалась от внутриигровой рекламы в UFC 4 после волны критики 08.09.2020 НовостиСпустя три недели после премьеры, симулятор смешанных единоборств UFC 4 начал показывать короткие рекламные вставки сторонних продуктов во время боёв и повторов зрелищных моментов матча, подобно телевизионным трансляциям. Кроме того, логотипы разных торговых марок начали появляться в центре ринга.Стоит отметить, что внутриигровая реклама является обычным элементом в сегменте мобильных игр f2p, но её появление в игре премиум-класса вызвало волну критики Electronic Arts со стороны игроков.>EA decided to add full-on commercials in the middle of gameplay in a $60 game a month after it's release so it wasn't talked about in reviewsЛол pic.twitter.com/6YmPvqROYz— ⊃∪⊃⪽ (@Badou_N) September 5, 2020Вдобавок сообщество возмутилось тем, что реклама не появилась сразу после выхода UFC 4. Мол, это было сделано специально, чтобы реклама не влияла на рейтинги в ранних обзорах, и пользователи не возвращали игру сразу после покупки. Представители отделения CoreySA, участвовавшие в разработке, подтвердили, что межматчевые объявления были добавлены издателем, но теперь они отключены.Кроме того, было заявлено, что показ рекламы был запланирован и в других местах. Накануне были зарезервированы места в игровом меню. Интеграция рекламы была отменена после обратной связи с сообществом, а игрокам принесли извинения за неудобства. В CoreySA также заверили, что подобная практика больше не будет использоваться в будущем.