ЕА собирается создавать игры с открытым миром

ЕА собирается создавать игры с открытым миром

В довольно большом списке выпущенных EA игр есть шутеры, спортивные, RPG и игры других популярных жанров. То, чего у них до сих пор нет, это флагманской игры с открытым миром, способной конкурировать с такими франшизами, как GTA и Assassin’s Creed.

Похоже, они пытаются заполнить этот пробел. В игре Mirror’s Edge: Catalyst будет представлен огромный, открытый город, и в долгожданной Mass Effect Andromeda они сделают что-то подобное в новом игровом галактическом сеттинге.

Mass Effect Andromeda

«Если вы посмотрите на крупнейший сегмент в нашей индустрии, экшены, вы увидите, что их у нас не так много»,— сказал исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд. — «ЕА не известна как создатель гигантских игр жанра экшен, наподобие Assassin’s Creed, Batman или GTA, а так же у нас нет действительно больших игр в других жанрах. Направление, которое мы сейчас развиваем, даст нам возможность расширить наше портфолио в этом сегменте, чтобы увидеть, что мы можем сделать для игроков, возможно, что-то новое, чего никто до нас не делал».

Студия Motive во главе с ветераном Ubisoft Джейдом Рэймондом самая новая среди студий корпорации EA. Их команда в настоящее время работает над еще необъявленной игрой по Star Wars, но Содерлунд не уточнил, будет ли это экшен с открытым миром.

«Может быть. Я не утверждаю, что мы собираемся пойти по пути GTA и продать 50 миллионов копий»,— сказал он, когда его спросили, будет ли студия работать в данном направлении. «Мы бы с удовольствием! Мы хотим создавать игры такого же высокого уровня, как те, которые я сегодня назвал и я думаю, нам для этого нужны правильные люди».


Похожее