В первом квартале финансового года Electronic Arts удалось превзойти прогнозы Wall Street Journal. За три месяца, закончившихся 30 июня, компания положила в свою копилку сумму в 1,46 миллиарда долларов. Это на 21% больше, чем в предыдущий период. Основную часть дохода составили цифровая дистрибуция и онлайн-сервисы. На них приходится 1,1 млрд.

Однако чистая прибыль упала с 1,42 млрд до 356 млн по сравнению с прошлым годом. Впрочем, более низкий показатель обусловлен несколькими разовыми налоговыми операциями, которые имели место в первом квартале финансового 2019-2020. Также ЕА передала часть прав на свою интеллектуальную собственность швейцарской дочерней компании, чтобы воспользоваться изменениями ставки подоходного налога в этой стране.

Релизов в этот период было всего два: ремастер первых частей классической RTS Command & Conquer и ремастер Burnout Paradise. Более плодотворно «электроники» поработали над поддержкой своих игровых сервисов: было выпущено более 30 обновлений контента, среди которых старт 5 сезона в королевской битве Apex Legends, позволивший выйти на уровень вовлечённости образца 1 сезона.

Хорошо идут дела и в спортивных симуляторах издателя: расходы игроков в FIFA увеличились на 100%, в Madden NFL – на 140%. Ещё одним важным событием стало преодоление рубежа в 30 миллионов зарегистрированных пользователей в The Sims 4. В планах ЕА на следующий квартал значится выпуск Madden NFL 21, UFC 4, Rocket Arena (уже вышла) и Star Wars: Squadrons.

При этом в компании подчеркнули «как никогда» высокую заинтересованность в новых приобретениях, причём особенно «электроников» интересуют не франшизы, а таланты. Напомним, что в середине прошлого месяца появилась информация о намерении компании Warner Bros продать своё игровое подразделение, а Electronic Arts упоминалась в числе вероятных покупателей.


Похожее