Хидетака Миядзаки дал интервью порталу IGN, в котором поделился несколькими подробностями о предстоящей Elden Ring. Началось с вопроса, с чем именно мы имеем дело. Elden Ring – это ролевая игра от третьего лица, созданная в мире тёмного фентази. Геймплей ничем не будет отличаться от того, к которому мы привыкли в серии Dark Souls, хотя это вовсе не означает, что игра будет идентична.

Атмосфера игры будет чем-то напоминать Bloodborne или Sekiro: Shadows Die Twice. Обе игры, хотя очень похожи, содержат много новых элементов. Однако в случае с Elden Ring речь идёт не только о нововведениях. Игра будет предлагать более широкий и открытый мир, но в нём не будет привычных городов. Мир будет наполнен небольшими поселениями, которые больше будут похожи на тёмные подземелья.

В случае воплощения большого мира, новая система и механика неизбежны. Вот почему я думаю, что Elden Ring – это естественная эволюция Dark Souls. Создание более открытого мира является для нас непростой задачей. Если в него добавить большие города, это сильно скажется на атмосфере, поэтому мы решили создать игру, ориентируясь на то, в чём мы преуспели.

Также был задан вопрос, как именно выглядит сотрудничество с Джорджем Мартином. Миядзаки сообщил, что Мартин пишет не основной сюжет, а предысторию. Что-то вроде мифологии мира. Игрок сможет исследовать мир игры и узнать о нём много интересного.


Похожее