Electronic Arts готовит свой стриминговый сервис 27.11.2019 НовостиОдин из руководителей Electronic Arts дал понять, что в ближайшие годы компания будет активно инвестировать в облачные вычисления и потоковую передачу игр. Компания считает, что таким образом она достигнет одного миллиарда новых игроков по всему миру.Потоковые игры и облачные вычисления в настоящее время являются самыми горячими темами в отрасли. Несмотря на неудачный дебют Google Stadia, состоявшийся на прошлой неделе, лидеры рынка, такие как Microsoft (xCloud) и Sony (PlayStation Now), по-прежнему верят и вкладывают большие средства в будущее потокового вещания. Electronic Arts с сентября тестирует собственный сайт такого типа под кодовым названием Project Atlas.Кен Мосс, глава отдела новых технологий, в интервью подтвердил, что его компания не собирается оставаться в стороне, и будет инвестировать в потоковую передачу и игры в облаке. Мосс считает, что Electronic Arts исчерпала возможности дальнейшего роста и рассчитывает на то, что благодаря потоковой трансляции его компания сможет охватить миллиард новых пользователей, которые ранее не интересовались электронными развлечениями или не имели возможности играть в игры, требующие мощных ПК.Когда дело доходит до потокового вещания, наши мотивы вполне очевидны. Мы всегда хотим быть там, где находятся наши игроки, чтобы они могли играть в наши игры где угодно. Все наши действия соответствуют этой цели. Пока не ясно, в каком направлении будут развиваться облачные игры, но я убеждён, что это может привлечь более миллиарда новых игроков.По нашим подсчётам, в настоящее время в мире насчитывается около 2,6 миллиарда игроков. Мы хотим быть в авангарде грядущей революции, и в то же время хотим быть первыми, кто научится создавать игры в этом меняющемся мире.Мосс также утверждает, что революция потоковой передачи повлияет на форму создаваемых игр. Благодаря вычислительной мощности облачных серверов разработчики получают дополнительные технические возможности, позволяющие им использовать расширенные графические эффекты и продвинутую физику трёхмерных объектов, чего невозможно достичь на стандартных ПК или консолях.