Род Фергюссон – бывший менеджер по планированию проектов в Epic Games, сообщил, что незадолго до своего ухода из компании в 2012 году, он собирался удалить проект Fortnite, который, по его мнению, не принесёт пользы в будущем.

Нужно признать, что Fortnite стала феноменом в индустрии интерактивных развлечений. Без всплеска популярности этой бесплатной королевской битвы индустрия сегодня выглядела бы немного иначе. Род Фергюссон – бывший руководитель проекта в интервью Game Informer, признался, что хотел удалить игру непосредственно перед уходом из компании.

Отметим, что, хотя внезапный рост интереса к Fortnite начался в середине 2017 года, когда был добавлен режим королевской битвы, впервые об игре стало известно почти шесть лет назад. В оригинальной версии, проект был ориентирован на совместную игру, борьбу с полчищами зомби и строительство фортов, но в этом формате игра не вызвала большого интереса как у игроков, так и у некоторых из вышеупомянутых разработчиков.

Если бы я остался в Epic Games, я бы удалил Fortnite. Перед тем как уйти, я попытался сделать это. Что касается Save the World (подзаголовок оригинальной версии), то у этого проекта были свои трудности. Я был тогда руководителем производства, и эта игра не убедила меня в том, что мы должны продолжать развивать её. Всякий раз, когда кто-то спрашивает меня, не жалею ли я, что ушёл до успеха Fortnite, я отвечаю: «Нет, не жалею. Это вы должны радоваться, что я ушёл, иначе вы никогда бы не узнали об этой игре».


Похожее