Разразился очередной скандал вокруг магазина Epic Games. По словам интернет-пользователей, платформа загружает личные данные пользователей из файлов Steam, в том числе списки друзей и сведения о запущенных играх. В ответ Epic Games отрицает, что загруженная таким образом информация была ими получена.

Klep Epic Games Store вызвал много путаницы, после появления в приложении EGS. В последнее время платформа сильно упала в глазах пользователей, в том числе из-за разногласий вокруг самого приложения. Недавние открытия вряд ли помогут улучшить её имидж. Пользователи сайтов Reddit и Reseter утверждают, что программа загружает данные из папки Steam (включая сохранённые игровые состояния) и списки друзей, даже если мы не согласились загружать список последних с платформы Valve.

Более того, процесс, вероятно, начинается с установки платформы и загрузки этих данных в вашу собственную папку, даже если вы никогда не заходили в магазин. Нетрудно догадаться, что эта информация не понравилась пользователям, тем более что Epic Games Store получает информацию из Steam в обход самого приложения, что многие считают подозрительным.

После того, как скандал разразился, представители Epic Games обратились к сообществу. Вице-президент по техническим вопросам Дэниел Фогель сказал, что данные, собранные EGS, не отправляются в компанию. Сам процесс должен быть использован в связке с программой Support-a-Creator при импорте списка друзей из Steam. В последнем случае платформа передает только идентификаторы пользователей. Более того, хотя приложение на самом деле запускает сканирование на наличие активных процессов, это нужно для предотвращения внезапного запуска обновлений запущенной программы.

Epic Games отрицает обвинения в скачивании данных из Steam

Вскоре к дискуссии присоединился никто иной, как Тим Суини (на фото). Президент Epic Games признал, что приложение не должно загружать данные из Steam, если пользователь не решил импортировать список друзей. По его словам, этот процесс является остатком “поспешной реализации социальных функций” в первые дни существования Fortnite, навязанной Суини программистами.

Поэтому он взял на себя полную ответственность за путаницу и добавил, что компания исправит эту ошибку в ближайшее время. Он также пояснил, что решение не использовать прямой доступ к Steam связано с желанием минимально полагаться на независимые приложения, что может заставить их загружать “больше данных, чем нужно”.

Даже после того, как Суини взял на себя ответственность, этот вопрос вызвал сильное негодование пользователей. Неудивительно, что игроки неохотно разрешают скачивать свои личные данные в большей или меньшей степени, особенно после недавних скандалов с Facebook и Google, не говоря уже о январских сообщениях о потенциально крупнейшей утечке в истории.

Похожее