Immolator загорается, когда в него стреляют или наносят удар, и набрасывается на того, кто будет поблизости – даже на другого ИИ.

Кооперативный хоррор FPS Hunt: Showdown добавляет нового врага, чтобы добавить немного хаоса в ваши экспедиции по изгнанию монстров. Его зовут Immolator, и вы можете увидеть его в коротком тизере ниже.

Immolator выглядит как обугленный, ходячий труп, и у него имеются серьезные проблемы с яростью. Когда он обнаруживает движение поблизости, он начинает заряжаться, а когда в него стреляют или наносят удар, яростно загорается. (Добавляется тупое крепление для укороченного Мосина, которое позволит вам атаковать Immolator в ближнем бою, не вызывая его огненную реакцию). Он также может открывать двери, так что момент в тизере был не просто для драматического эффекта – дом не сможет защитить вас, когда он выходит на тропу войны.

Наличие разъяренного горящего монстра, бегающего вокруг, не всегда плохо, и осторожные игроки могут использовать его в своих интересах.

«Например, если он не сможет добраться до вашего Охотника, он взорвет бочку или убьет другого ИИ», – говорит дизайнер Бенс Ковач. Immolator много кричит, что может привлечь других врагов, а при горении он оставляет на своем пути огненный след, который подожжет этих монстров, если они наткнутся на него. В некоторых случаях его даже полезно провоцировать, например, при помощи выстрела из снайперской винтовки, чтобы он отправился атаковать другую команду.

«Если вам нужно отвлечь его внимание, просто выстрелите в него с расстояния, и он попытается атаковать все, что движется», – говорит Ковач. «Он определенно добавляет что-то интересное к игровому процессу. Он по-настоящему непредсказуем».

Дата прибытия The Immolator на тестовые серверы еще не определена, но это будет в скором времени, опираясь на недавнюю трансляцию разработчиков Crytek на Twitch. Вы можете посмотреть на Immolator в действии в этом видео, начиная примерно с 1:11:00.


Похожее