Одновременный онлайн космической ММО EVE Online достиг 40 тысяч пользователей, что является самым высоким показателем с 2016 года. Об этом сообщил старший бренд-менеджер проекта Сомундур Херманнссон накануне старта ежегодного конвента EVE Fanfest.

Можно предположить, что ключевым фактором стал карантин и появления большего количества свободного времени у игроков, однако в CCP Games так не считают. Согласно их подсчётам, тенденция роста количества активных игроков наблюдалась ещё с августа 2019 года. Поэтому последние события ничего не изменили, а только сделали рост ещё более стремительным.

Блог разработчиков в марте сообщил о серьёзных успехах в борьбе с разведением ботов. Это привело к сокращению общего числа игроков, однако вливания новичков и возвращение ветеранов позволило восстановить статус-кво. У EVE Online репутация очень увлекательной и глубокой ММО, способной генерировать истории в лучших традициях космоопер. С другой стороны, она известна своим очень высоким порогом вхождения, который отпугивает многих новых игроков.

Исландцы намерены это исправить и усиленно работают над охватом новой аудитории. При этом разработчики не забывают о своих старожилах, выпуская новые порции контента и правки баланса. Приобщиться к «Еве» действительно стало гораздо проще, игра распространяется по модели free-to-play и доступна в Steam.


Похожее