Мод Fallout 3 «Washington’s Malevolence» – квест размером с DLC для довоенных богатств

Мод Fallout 3 «Washington's Malevolence» – квест размером с DLC для довоенных богатств

Мод разрабатывался 5 лет.

Washington’s Malevolence – это квестовый мод размером как DLC для Fallout 3, в котором игроки охотятся за Rocky Cape Bank на острове Мэддокса в заливе Чесапик, по слухам, заполненным неисчислимым довоенным богатством. Создатель мода Адам “garfield2004b” Свит рассказал, что игроки «получат возможность исследовать остров, посетят несколько новых мест и встретятся с разными людьми из разных слоев общества, которые будут формировать и подчинять события, которые происходят».

«Проект создавался собственными силами и был делом всей моей жизни последние 5 лет. Без помощи отличной команды актеров дубляжа этот проект, возможно, никогда бы не увидел свет», – написал Свит. «Я горжусь тем, что, наконец, выпустил мод, и очень рад поделиться с игроками историей об острове Мэддокса и его обитателях».

Вам необходимо установить и обновить Fallout 3 до версии 1.7, а также все DLC, такие, как Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout и Mothership Zeta. Вам также понадобится Fallout Script Extender и WMUpdates.esp.

«У вас обязательно должен быть FOSE, чтобы запустить мод, поскольку в некоторых важных скриптах есть конкретные действия FOSE, – написал Свит. «Существует процедура контроля, которая препятствует началу первого задания под названием «An Apropos Proposal», если игра не обнаруживает FOSE на компьютере».

При условии, что у вас есть все необходимые файлы, вам нужно извлечь содержимое архива в папку данных Fallout 3, а затем добавить в файл fallout.ini строку «bLoadFaceGenHeadEGTFiles = 1». Вам также понадобится некая форма недействительности архива, чтобы заставить его работать – этот поток TES Alliance хорошо излагает его суть. Но также существует несколько несоответствий, особенно в отношении напарников.

Мод выглядит и звучит впечатляюще. Однако, прежде чем погрузиться в игру, обратите внимание на то, что Свит заявил, что обновление 1.2, разрабатывающееся в настоящее время, вероятно, сбросит прогресс в игре.

«Я пытаюсь объединить этот большой файл обновления в ESM, чтобы будущие обновления не были такими большими. Это то, что я должен был сделать в самом начале (а сохранения файла размером 22 МБ в GECK – боль). Мод первоначально был запущен с ESM/ESP из-за того, что GECK постоянно глючит, когда я пытаюсь доработать мировую навигационную сетку», – написал он.

«Мод также упростит работу Tale of Two Wastelands, потому что мне не обязательно работать над плагином. Но, на самом деле, это дает мне шанс почистить некоторые из предыдущих квестов!»

Моддер также работает над расширением диалогов в Vault 89.

Fallout 3: Washington’s Malevolence полностью бесплатный, и даже если вы чувствуете себя по-особому щедрым, то Свит все равно не нуждается в ваших деньгах. «Проект не принимает никаких донатов», – писал он. «Если вы действительно хотите пожертвовать чем-то, отдайте свои деньги местной благотворительной организации, которой они точно понадобятся!»

Похожее