Давайте рассмотрим хронологию серии Fallout.С момента своего появления серия Fallout была основной в жанре постапокалиптических игр. В серии есть тайтлы для всех — с видом сверху, открытым миром, подземельями, шутеры и MMORPG.Сюжет, стили персонажей и атмосфера остаются неизменными с самого начала и до настоящего времени. Неизменность гулей и супермутантов с первой игры является важным фактором, помогающим геймерам следить за изменениями в серии.Общая сюжетная линия намного глубже, чем казалось изначально. С годами серия росла всё больше. Будем надеяться, в реальности человечество не станет повторять события таймлайна Fallout.Fallout 1 — 2161 годНа момент выхода этой игры жанр постапокалиптических RPG был практически не развит. Тайтл обрёл команду поклонников благодаря сеттингу беззаконных приграничных городов, борющихся за выживание на фоне борьбы за власть и правления мафии.Fallout изменила привычные черты RPG и создала органичный мир, полный… жизни? Новый стиль врагов, гулей и супермутантов позволил Fallout выделиться из толпы.Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel — 2197 годТактическое управление отрядом отличает этот тайтл серии Fallout от других. Сохранив вид сверху 3/4, эта игра ушла от геймплея в стиле песочницы.Тайтл больше сосредоточен на геймплее, а не сюжете. Получилась игра про управление отрядом с облегчёнными элементами RPG. Тем не менее, это отличный тайтл, который помог сделать Fallout лучше.Fallout: Brotherhood Of Steel — 2208 годЭта часть серии Fallout снова изменила стиль игры. Тайтл стал больше про подземелья. Бои стали проходить в реальном времени. Игра ушла от тактического подхода. Мнение фанатов разделилось. Рейтинг оказался ниже, чем у первых игр.Fallout 2 — 2241 годFallout 2 построена на потрясающем геймплее и повествовании первой игры. Остроумный сюжет, бои и мир, который они создали, были улучшены во многих аспектах. Единственное, что, казалось, разделило мнение фанатов — отсылки к поп-культуре и то, что игра воспринималась менее серьёзно.Команда немного поэкспериментировала с контентом, сделав его отличным от того, чего вы могли ожидать после первой части, но это всё сугубо субъективно.Fallout 3 — 2258 годЭта игра навсегда изменила жанр ролевых игр. Заменив вид сверху 3/4 на перспективу от первого лица, серия получила необходимый уровень погружения. Fallout 3 представила серию широкой аудитории, сделав её доступной для поклонников ролевых игр и шутеров от первого лица, смешав оба жанра в идеальной гармонии.Fallout: New Vegas — 2281 годВзять всё лучшее из Fallout 3 и перенести в New Vegas было разумным шагом. Fallout New Vegas и по сей день является фаворитом фанатов. Повествование, геймплей (глюки и всё такое) и общая сюжетная арка сделали эту игру лучшей для многих поклонников серии. По мнению многих, серия достигла своего пика с этим тайтлом.Fallout 4 — 2287 годСделать сюжет и геймплей более доступным — это и хорошее, и плохое решение одновременно. Геймплей в стиле тактического шутера, заменённый на перестрелки, привлёк совершенно новых геймеров.Fallout 4 погрузил поклонников шутеров в жанр RPG глубже, чем большинство игр, вышедших в том же году. Это также расстроило фанатов, влюбившихся в тактический шутер, который привлёк их к серии. Тайтл вызывал любовь/ненависть поклонников, но он хорошо продавался и стал отличным вариантом погружения в этот глубоко детализированный мир.Fallout 76 — 2102 годMMORPG. Фиаско или провал. Вам решать. Многим понравилась MMORPG в мире Fallout, но другие забросили серию, когда она вошла в этот жанр. Помимо обновлений, попытка завлечь ещё одну группу геймеров, онлайн-геймеров, оставила горечь во рту многих фанатов.Серия Fallout прошла долгий путь от зарождения до наших дней. Если у вас есть возможность сыграть в серию по порядку, вы увидите, как серия росла. Эксперименты в жанре, геймплее, сюжетных арках и доступности. В этой серии есть тайтлы для любых геймеров.