Впечатляющий фанатский ремейк Metroid 2 увидел свет после восьми лет разработки.

На этой неделе оригинальный Metroid празднует тридцатилетний юбилей, по поводу чего Nintendo закатила небольшую вечеринку в своей штаб-квартире в Киото. Ну, а фаны отмечают эту дату по-своему – вчера состоялся релиз долгожданного ремейка Metroid 2, в свое время вышедший на GameBoy. Весь цикл разработки занял восемь лет. Вчера я уже поиграл в него, и, пока что, он великолепен: отличная игра независимо от того, довелось ли вам в те годы играть в Metroid 2: Return of Samus или нет (мне нет).

Проект известен как AM2R (Another Metroid 2 Remake), и это новая игра, в каком-то смысле являющаяся продолжением Metroid: Zero Mission с платформы GameBoy Advance. Играется она очень похоже. Отличия же от оригинала включают в себя полностью обновленный арт, чудесный новый саундтрек, систему карты, журнал, новые локации и боссы, улучшенный ИИ и это ещё не все.

Поистине, впечатляющая работа. Заявит ли Nintendo о своих правах, требуя закрыть проект? Практика показывает, что они относятся к подобным вещам гораздо более терпимо, чем другие компании. Но, даже реши они сделать это, уже слишком поздно: AM2R вырвался на свободу.


Похожее